воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Белочка и огурцы

Огурчики у Белочки так быстро росли на грядке, что не получалось ей собирать маленькие экземпляры для закрутки!
Почва такая плодородная, а утренняя роса такая питательная, что за неделю огурчики подрастали ого-го как! 
А какие они сладкие, сочные, хрустящие! 
Белочку и ее друзей огурчики радовали аж до середины сентября! Каждый день свежий салат,
каждый день витамины с грядки!
А зимой огуречный хруст из дупла будет раздаваться на весь тихий зимний лес!







А теперь процесс засолки! Зеленушку и чеснок укладываем в банки.
Не успели "попки" у огурчиков срезать, а срезы сразу капельками покрылись!
Огуречный сок так и сочится! Ммм...




Думаю, что вам было приятно вернуться в теплые летние деньки, когда за окном начинается второй месяц осени.

16 комментариев:

  1. Какие красавцы! Спасибо за возвращение в лето)

    ОтветитьУдалить
  2. Огурчики таки аппетитные. Все такое красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая милая смешная белочка, откуда такая прелесть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет!
      Ты первая, кто спросил про мою Белочку!
      Откуда взялась "такая прелесть"? Из "Леруа Мерлен"!
      Я, когда этим летом увидела ее там, в один миг влюбилась в нее, ведь беличья тема - это моё!
      Белка сделана из пластика, а не из дерева. Это смотрится очень правдоподобно, оригинально!
      Моя Белочка просто прелесть!
      А совсем скоро я покажу еще одну Белочку, которую я тоже купила этим летом, но уже в "Уютерре".

      Удалить
  4. От белочки пришла в полный восторг:))) Фотографии красивые, к огурчику тянется рука и хочется схрумкать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!
      Заглянут к твою рубрику "Винтаж" унеслась далеко в прошлое! Все такое знакомое, но все из прошлой советской жизни. Приятные воспоминания...
      Еще раз пересмотрю твои темы!
      Да, приятно познакомиться!

      Удалить
    2. Извиняюсь, "заглянув".
      Ах, эти описки!

      Удалить
    3. Таня, приятно, что заглянула и нашла для себя интересное. Я тоже читаю у тебя на досуге:))

      Удалить
  5. Белка просто суперская! Я бы тоже от такой на даче не отказалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, загляни в "Леруа".
      Белочка не одна красавица из летней коллекции. Там еще есть чудесный петушок, красавица сова и зайка-попрыгайка! )))

      Удалить
  6. Танюша!!!! Это какая-то изумрудная сказка! До того сочные фотографии, что аж вкус огурчика ощущаю! Невероятная красота!!!!! Роса как ожерелье из жемчужных бусин! А укропный салют - это праздник вкуса!!! А баночки в ряд... как солдатики стоят)))) выправка отменная! Упругие огурчики сами с усами сложились в рядочки на удивление нам! Вот так Белочка-умелочка! Ничего не забыла! Заботливая хозяюшка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, у тебя даже комментарий "вкусный"!
      Спасибо, моя дорогая!!!
      Жду тебя и Андрея в гости зимними вечерами! Будем огурчики хрумкать!
      А еще я сделаю из них салат "Оливье", а еще рассольник, а еще..., а еще... много чего! )))

      Удалить
  7. Девочки,а я знакома с этой Белочкой-умелочкой и постоянно наблюдаю за её заготовками.
    Эти чудесные истории проходят у меня перед глазами, а удивительная сказочница моя дочка. Мы все дома зовём Танюшку Белочкой.
    Белочка, ты молодец!
    Я счастливая мама!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я счастливая дочка! Спасибо, мамуля!
      Мама не только наблюдает за заготовками, а далает их со мной, или я с ней! )))
      Мы вместе сажаем, выращиваем, собираем, перерабатываем и, конечно же, едим!
      Вот так дружно и живем! Чего и вам желаю!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...