среда, 8 мая 2013 г.

Пасхальная подвеска

Эту подвеску я сделала еще в 2011 году, вернее их было две, и подарила на Пасху самым близким и любимым - маме и сестре Ирише. Но только сейчас дошли руки, чтобы показать их здесь. Тем более, в 2011 году у меня не было своего блога, но мои подвески тогда показала Оля Стурова в своей творческой мастерской "Три наперстка".
Вот посмотрите, что у меня придумалось и сотворилось. Здесь полный полет моей фантазии и много моих интересных находок.



Это свежие фотографии недельной давности.  Мы были в деревне. Я прыг за ручей и в лес.
Там все только-только пробуждается. Лес весь звучит от птичьего многоголосья!
Но я лишь могу узнать трель соловья, чириканье воробьев, щебет синичек, даже ласточки поют, как оказалось, а вот где-то стучит дятел.
Как же мне интересно узнать о птичках-соседях поближе, кто они и откуда прилетают в наши края.

 
В работе я использовала разные материалы: цветную бумагу и скрапбумагу для большого цыпленка, салфетку с Пасхальным мотивом, фигурные ножницы, ленты, цветную солому, бисер, блестки, перышко.
Выкройки зайчиков взяла из давнишнего журнала "Бурда Моден". 






Гольфики этому цыпленочку я надевала несколько раз. Пробовала их делать из разного бисера: перламутрового, прозрачного, но самый простой и незатейливый подошел здесь больше всего.






Я еще в прошлой весной сделала несколько фотографий на березке, на моей красавице, которая стоит рядышком с моим домом в деревне.




А это уже домашние фотографии Пасхи 2011 года. Помню какой красивый и вкусный кулич тогда ели...
Подвески в полный рост, так сказать, во всей красе.







Сейчас идет первая неделя после Пасхи — Светлая седмица.
Девочки, хочу поздравить вас всех с праздником великой Пасхи! Христос воскресе!

И, конечно, всех поздравляю с наступающим праздником великой Победы, с днем 9 мая! Урааа! 
А мы снова сейчас уезжаем в деревню, как приеду оттуда, сразу пойду ко всем вам в гости, буду рассматривать чем вы живете, что новенького сотворили. )))
До скорых встреч!

14 комментариев:

  1. Танечка, привет! С праздником! Чудесная подвеска! И невероятные фотографии!!! В них столько весны, свежести, и лесных звуков... У тебя особенный талант!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо тебе, мой настоящий творческий ДРУГ! Чмок! )))
      Я очень рада, что смогла через фотографии передать весеннее настроение.

      Удалить
  2. Танечка, фотографии замечательные! В интерьере подвески смотрятся великолепно, с интересом рассматриваю каждую деталь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!
      Действительно, когда проходишь мимо подвески, на нее всегда падает взгляд, а если присмотреться, то Цыпленок может подмигнуть. Вот озорник! )))

      Удалить
  3. Таня, очень миленько получилось!!! Фотами твоими всегда любуюсь с удовольствием! И с праздниками! Это же какое совпадение: в этом году рядом два великих праздника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И тебя со всеми праздниками! Рада тебе!

      Удалить
  4. Танюшка, привет, очень развеселило яйцо с желтыми сердечками ! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дениска, Юлечка, спасибо, родные мои! С праздниками ВАС!
      Цыпленок, и правда, такой забавный! Просто Лапочка!

      Удалить
  5. Какие прекрасные пасхальные украшения! Очень-очень понравились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!
      Твой вкус я очень ценю! ))) Всегда рада тебе!

      Удалить
  6. Ах, как радует меня эта подвеска!!! Прошел год, но я так и не снимала её ни на день! Постоянно любуюсь и дивятся мои гости.
    Спасибо, Танюшечка, за такую красоту и радость!Все детали меня восхищают: декупажные яйца, нарядные крольчатки, незабываемый цыплёнок с таким весёлым хохолком и необыкновенными ножками в гольфиках, ленточки, бусинки, нежные веточки карагача... настоящее чудо-творение! Так много в нем вкуса, гармонии, воздушности! А как представляю как это все рождалось... творческий процесс поиска верного решения! ДА!!!!!!!!!
    А фотографии сказочные!!!! Лес ожил в этой пасхальной истории!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибо, мое солнышко!
      Ты знаешь почти все о моих творческих поисках и исканиях.
      Хочу заметить, что подвеска у тебя уже не один год, а два! Вот И не снимала ты ее ни дня.
      Может быть пора ее убрать в коробочку, а на следующий год достать к Пасхе?
      Как, согласна? Хоть соскучишься по ней. )))
      Да, Иришка, было раньше у меня свободное время, это ж для творческого человека бесценно, это ж..., это ж....
      А! (((
      А! )))

      Удалить
  7. Love the modern look. I enjoyed this article. Thanks for the excellent work.
    Dreambox Cccam | Dreambox Cardsharing

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...