пятница, 30 мая 2014 г.

Качели в цветущем яблоневом саду (№2)

Продолжу тему "Качели в цветущем яблоневом саду" и покажу еще одну открыточку, которую я делала в подарок сестре в том же 2011 году. Здесь другая листва, розовые цветы и розовые сердечки. И явно прослеживается тема "Любовь". "Она" качается, а все ее мечты о "Нём"...



Чуть позже и на это дерево был повешен скворечник, где сразу же поселилась птичка.





А мужу сестры на день рождения в 2011 году мы подарили яблоню-ранетку (не могу вспомнить название, допишу позже), которая цветет розовым цветом. Ира и Андрей назвали ее "Ратна", что в переводе с индийского - "драгоценность", "жемчужина".
В названии сорта мужская фамилия. Может быть яблоня Недзвецкого? Где то это у меня же записано...


Это еще молоденькое дерево, в прошлом году на нем созрело всего две красных ранетки. Но этой весной цветение было обильным. Надеюсь, что наберется на маленькую баночку варенья "Ранетка на ножке". 



А вот и прошлогодние плоды.


Тогда тема с цветущим деревом не отпускала меня. В тот период я своим близким дарила открытки с этой темой.
Еще одна цветущая яблоня-ранетка с сердечками. 


И еще одна. Стоит стройная в розовом облаке из цветов и благоухает. 




Раз тема "Качели" и "Любовь" здесь явно переплелись, то и моя новая небольшая подборка из картин и стихов будет на эту тему.



Алла Латулина
***
Жаркий полдень, скользят по одежде лучи,
 Все сильнее объятья, тела горячи...
 Между солнцем и небом у края земли,
 Я качаюсь с тобой на качелях любви.

Теплый вечер, закат, яркий день позади,
 Шепот ласковых слов и пожатье руки,
 Благодарные взгляды и ночь впереди...
 Я качаюсь с тобой на качелях любви.









А,Фет ( На качелях)
*** 
 И опять в полусвете ночном
 Средь веревок, натянутых туго,
 На доске этой шаткой вдвоем,
 Мы стоим и бросаем друг друга.

 И, чем ближе к вершине лесной,
 Чем страшнее стоять и держаться,
 Тем отрадней взлетать над землей
 И одним к небесам приближаться.

 Правда, это игра, и притом
 Может выйти игра роковая,
 Но и жизнью играть нам вдвоем. -
 Это счастье, моя дорогая.

Нежность раннего утра, сиянье зари,
 Мимолетная встреча, желанье уйти,
 Робкий взгляд и смятенье, движенье руки...
 Я качаюсь с тобой на качелях любви.



 С.Маршак
***
На закате недвижимо
 Закружился светлый сад...
 Стой смелей! - вперед летим мы...
 Крепче стой! - летим назад.

 Как игра весны и бури -
 Наша радость и испуг.
 От лазури до лазури
 Описали полукруг.

 Очертили коромысло...
 В бледном небе ты повисла
 С легким криком и мольбой..

 И нырнула станом стройным
 Вниз - и ястребом спокойным
 Я поднялся над тобой.



Я прочитала, что раньше качание на качелях было обязательным для молодежи и воспринималось, как магический способ «подвигнуть» девушку или парня к супружеству. 
Мне кажется, что на картинах Филиппа Малявина по энергетике это особенно чувствуется.
Вот как качается баба русская! Вот какая она довольная, горячая! Сколько жизни в ней, силы, огня! Ух! Самое время замуж!

Слышите меня, незамужние мои подружки, а ну бегом на качели! Никак не раскачаетесь! Я не шучу!




Смотрю я, что не активно (очень даже не активно) мои читатели откликнулись на прошлую тему-занятие "Качелетерапией", а жаль. Ведь полезная вещь...

Дополнение от 22.06.2014г.
Решила, неожиданно для себя, участвовать в тематическом задании "Магия цвета. Мир розового" от СКРАПМАГИИ. Там столько любителей розового собралось, что очень приятно!



14 комментариев:

  1. Таня, ну до чего твои открытки хороши! Вот, знаешь, я не люблю скрапбукинг, не понимаю, не нравится. А твои такие классные, душевные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо! ))) Знаешь, я когда увлекалась этим направлением, много чего посмотрела, кто, что и как. Техники, стили, "почерки" мастериц. Кто-то любит много-много всякой всячины, а кто-то лаконичен.
      Для себя я поняла в голове, что мне хотелось бы видеть в своих открытках. 5 тем уже показала в блоге, еще 4 "старых" работы есть, которые планирую тоже показать.
      Давно я не скрапила, но мне нравится это делать. Да, мне однозначно в них хочется вложить что-то бльшее, чем красивый набор составляющих элементов... Поэтому у меня внутреннее содержание открытки напрямую продолжает тему внешнего содержания.
      Наташа, еще раз спасибо, что оценила мою "аппликацию" (как называет "скрапбукинг" мой муж). Девочки, вы настоящие живые мои ПЧ! Я очень рада, что Вы у меня есть! )))

      Удалить
  2. Я бы с удовольствием занялась качелетерапией, но наши качельки для совсем маленьких детей и кажется, что взрослого они не выдержат, а только ребенка лет до 5-6ти, а то и меньше. От русской бабы на качелях, аж дух захватывает! Вот бы снова так раскачаться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мне, однозначно, нравится твой настрой: "Вот бы снова так раскачаться!"
      А детские качельки... Я недавно каталась в деревне на велосипеде. Еду мимо современной яркой и цветной детской площадки у церкви, смотрю никого из детей нет. И я решила тихонечко покачаться на детских качельках. И тут разочарование, они оказались слишком малы для меня, хотя некоторые дети и подростки бывают гораздо крупнее меня. )))
      Тогда я поехала на настоящие большие (как с советских времен) качели на площадку в центр. Там тоже никого! ))) Села и давай раскачиваться от души! Даже сильный скрип не мешал мне ... )))
      В планах повесить качели на своем участке. )))

      Удалить
  3. Таня! Какие у тебя оригинальные открытки! Совершенно необычные!
    Про качелетерапию очень согласна, я раньше с работы возвращалась через парк только чтобы на качелях покачаться - усталость очень быстро проходила! И сейчас, когда дочку выгуливаю на площадке, тоже не упускаю момента покачаться))
    А про супружество мне вспоминается фильм "Королек - птичка певчая" когда они на качелях раскачиваются и он ей как раз предложение делает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как я рада видеть тебя! Спасибо, что написала, очень приятно. )))
      И тебя с удовольствием берем в группу по занятию "Качелетерапией"! С нами еще один любитель! )))
      У нас в городе есть парк, где среди дубов стоят большие железные качели. Там можно очень прилично раскачаться. Иногда, когда я там катаюсь на велосипеде, обязательно еду маршрутом через эти качели, чтобы покачаться в ритме: "Ой-да, ой-да, ой-да, ух! Аж захватывает дух!"
      Наташа, точно-точно, в том фильме они качались на качелях, и он ей делал предложение... Молодец, что вспомнила! )))

      Удалить
  4. Танечка, так приятно , что ты заходишь в мой блог! Спасибо за ссылочки, котики там очаровательные. Я сейчас готовлюсь к переезду. Квартиру, которую мы снимаем, хозяева решили продать, так что мы заняты поиском нового жилья. У нас в запасе есть 3-4 месяца, вещи я уже потихоньку пакую и надеюсь найти квартиру своей мечты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, как красиво ты сказала "найти квартиру своей мечты"...
      Тема поиска квартиры мне сейчас тоже близка, т.к. я тоже настраиваюсь (хотя нужно уже действовать) на эту волну. Сынуля подрос, хотим ему оставить квартиру, а самим купить и переехать. Поэтому тоже стала изучать этот вопрос. Есть места в городе, где я мечтала (хотела) бы жить. Там очень дорого стоит жилье. Поэтому я буду снимать розовые очки и приближаться к реальной "цене вопроса". ))) Надеюсь, что смогу подобрать для себя то, что понравится.
      А тебе удачи в поске, пусть все сложится на 100%, и ты найдешь то, о чем мечталась! )))
      А то, что ссылочки тебе прислала, а как же иначе?! Ты мой самый, что ни на есть настоящий и верный ПЧ! Я это очень ценю!

      Удалить
  5. Таня! Очень понравились Ваши открыточки с качелями. Идея просто замечательная. А я раньше (когда ещ9ё в школе училась) на качелях к экзаменам г8отовилась. Почему-то легко запоминалось и потом под ритм раскачивающихся качелей хорошо пересказывалось. А ещё можно было зажмурить глаза и смотреть внутренним взглядом как бы "мультик" про то, что училось и запоминалось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, рада привестствовать Вас у себя в гостях! )))
      Особенно радостно Вас видеть в нашем немногочисленном ряду любителей качелей. Интересный у Вас случай про способ подготовки к экзаменам. )))
      А тем, кто уже сдал все экзамены в своей жизни, можно порекомендовать так учить стихи, кто их любит читать. )))

      Удалить
  6. Ни когда не видела розовоцветущие яблони...Открыточка очень симпатичная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна!
      Розовоцветущие яблони (ранетки) ну очень хороши! Рекомендую в посадке, Варенье-то отличное получится!
      Ой, а ещё я рекомендую тебе и себе посадить на участке боярышник, который цветёт розовым цветом мелкими махровыми цветочками. Нереальная красота!

      Удалить
  7. Танюша, и вкусное варенье из таких ранеток получается?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, пока не варили варенье именно из этой ранетки. Деревце ещё маленькое, да и в какую-то зиму оно сильно подмёрзло. Кстати, надо его проведать, есть ли ягодки в этом году.
      А вообще, мне варенье из ранеток на ножке нравится. Необычно. Можно иногда себя таким порадовать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...