воскресенье, 7 декабря 2014 г.

А я пью чай с конфетой!

Все упаковывают новогодние подарки, а я уже распаковываю! :-)
Наконец-то я получила на почте выигранную мной новогоднюю конфетку у Надюши ("Гнездо норной совы"). Как же приятно получать такие подарки! Поделюсь с вами своей радостью.
Так как почта находится рядом с домом моей сестры, я, получив посылочку, забежала к ней на огонек. Ирина белоснежная кошка Троя проявила интерес к принесенной мной коробке. Какие же все кошки любопытные!


Открываем коробочку, а там...



Основная конфета, упакованная в красную упаковку и сюрприз от Надюши в синем пакете. А еще открытка, подписанная Надей от руки. Так здорово!


Открываем синий пакет, а в нем новогодний пинкип. Такой красивый, очень-очень! :-)))


А в красном пакете были чудесные ткани с новогодними рисунками...


а еще тесьма на деревянных бобинках-прищепках...


и заготовки для новогодних открыток, и другая красота. Посмотрите сами. Теперь у меня есть американские нитки марки "Крейник", о которых я так мечтала.  :-)))




Спасибо, Надюша! Спасибо за вкусную конфету, за творческий подход к самому розыгрышу приза, за море приятных эмоций!
А я пошла к тебе записываться, теперь уже на твою микроконфетку.  Вот ты вошла во вкус! А вдруг мне снова повезет? Редко, очень редко мне везет в конфетных розыгрышах, но иногда мечты сбываются!  

Кстати, девочки, я прошлый свой пост дописала, спустя неделю. Если кому интересно, заходите, буду рада! :-)))

27 комментариев:

  1. Танюш, поздравляю! Чудесные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово, когда случаются предновогодние чудеса!! Отличнейшая посылочка!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Викуля, Леночка, Наташенька, спасибо, мои дорогие! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, Танюш, у меня нет слов! Как я рада, что все благополучно добралось до тебя, и что пришлось по душе! :) Мрмрмрррррррр! )))
    А разрешишь мне потаскать в мою "копилку настроения" твои волшебные фотографии? Так красиво сняла, так душевно! Я аж прямо согрелась вашим солнышком!
    Котичка сногсшибательная, и _выражение_лица_ очень характерное у нее ))))))))) наши тоже такие рожицы корчат, когда нам усердно помогают в чем-нибудь )))))))) А красотка какая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз, Надюш! Бери фотки в свою копилку. )))
      Да, Надюша, Троя красотка! И не совсем доступная. Ее от души не потискаешь, не помнешь, как моих хвостатых. Можешь быть укушен "Ее Величеством", если проявишь наглость и вседозволенность. )))
      А еще она фотомодель! У нее столько красивых фотографий!

      Удалить
    2. Спасибище, сохраняю! :)
      Дааа, знаю таких недотрог не понаслышке )))))) Хорошо хоть, что мои домашние коты хотя и не всегда любят, когда мы на них накидываемся с обнимашками, никогда ни зубы, ни когти в дело не пускают, выворачиваются только и скрипят недовольно ))) Но до Вашего Величества им по красоте очень далеко! )))
      Здорово, что любит фотографироваться, она достойна собственных фотоальбомов!

      Удалить
  5. Танюш, поздравляю!!! Подарки получать всегда приятно!!!
    Киса у сестры красивая! мы тоже кису завели :))) они теперь в Элис шороху наводят :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маруся! Кису завели? Вот у вас веселуха! )))
      Марусь, к Новому Году елку нарядили дома, огоньки повесили, встали в хоровод? ))) Хи-хи-хи!

      Удалить
    2. да, Танюш, завели :) Веселуха не то слово! Ёлку уже нарядили, один раз уронили, гирлянды бегают из одного угла в другой :))) Элис в бусах, Барсентий в мишуре.... дружно всей семьей играем в игру найди кота на ёлке :))) Немного разгребусь со всеми предпраздничными хлопотами и напишу отдельный пост у себя в боге ;)

      Удалить
    3. Вот дела! Ух ты! Обязательно расскажи нам про эту веселуху.
      Кот на елке? Как это мне знакомо. У нас Айсик как раз в прошлом январе появился. Так он тоже прыгал по стволу елки.
      И пришлось нам елку привязывать, делать растяжку от одной стены до другой, чуть выше головы. Не эстетично, а что было делать? )))

      Удалить
  6. С чудесным подарочком!!!!А киска и вправду прелесть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Знаешь, Троя настоящая фотомодель! У нее столько красивых фотографий! Жаль, что никто кроме нас их не видит. А моя сестра могла бы завести целый раздел "Моя Троя" в своем блоге, если бы она его вела. Он есть, но в силу занятости и прочего, он не ведется в настоящее время.

      Удалить
  7. Танечка, подарочки прекрасные! Очень красиво все упаковано, представляю как ты затаив дыхание раскрывала каждый пакетик в радостном предвкушении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, Леночка, так и было!
      Ой, вспомнила, что я еще в теме хотела одну фразу написать! "Все упаковывают подарки, а я распаковываю"! ))) Сейчас пойду допишу.
      Леночка, дорогая, что у тебя новогоднего интересного? Есть какие рукоделки или ты занята другими насущными делами?

      Удалить
    2. Шью елочные игрушки, надеюсь получится сфотографировать, фотоаппарат в последнее время отказывается фотографировать так как мне хочется, все делает по-своему то цвета искажает, то кадр не получается, старенький он у меня, думаю пора новый приобретать.

      Удалить
    3. Леночка, новый фотоаппарат обязательно нужен. Закажи Деду Морозу на Новый Год или напрямую мужу огласи желанный подарок на твой День Рождения.
      Красивое фото, оно ж чуточку волшебное! )))

      Удалить
  8. поздравляю, очень мило, уютно:)

    ОтветитьУдалить
  9. Конфетка великолепна! А ниточки крейник мне тоже очень понравились. Использовала их первый раз для снега в зоопарковом СП. Очень жалею, что летом купи ла только одну катушку. Сейчас из нет в магазине. Буду надеяться, что после Нового года появятся снова. А тканечки-то какие чудесные! Успехов Вам в использовании приобретённых богатств!

    ОтветитьУдалить
  10. Большое спасибо, Наталья Валентиновна! Да, конфетка у меня, что надо! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Какое богатство и красота! Теперь ещё время для реализации идей - и вообще всё будет замечательно!!! Поздравляю, Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Светуль, ты все правильно сказала. )))

      Удалить
  12. Таня, поздравляю с подарочками, они замечательные! Кошка прелестна)

    ОтветитьУдалить
  13. Ещё добавлю... Ваша киса себя так ведёт потому, что назвали её Троя))) - имя обязывает!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Светик, я верю в то, что имя влияет на характер и судьбу человека.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...