понедельник, 31 октября 2016 г.

Хотите вышить новый батончик "Halloween shoes" от Оли-Хохлы (HDstitch)?

Кто ещё помнит моё прошлогоднее "Оранжевое настроение или Halloween на мой лад"? Если нет, то можно вспомнить. Вам сюда

Узнали чей это дизайн? Ну конечно, Оли-Хохлы (HDstitch). Участники проекта тогда вышивали батончик. А некоторые рукодельницы иначе видели оформление. Я, например, сшила праздничное платье для курочки. 


В этом году любители Олиных дизайнов ждали новое Хеллоуинское прочтение темы. И дождались! Оля предлагает вышить весёлый и яркий батончик с шузами сапогами

Needleroll "Halloween shoes"



Спешите! Бесплатно можно получить схему всего 3 дня - с 29 по 31 октября. Все подробности у Оли в блоге

6 комментариев:

  1. Таня, как я рада, что Оля снова организовала совместник, будем вместе вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка, будем снова вместе вышивать. )))
      И снова у меня будет платье для курочки, а у тебя домик-пинкип (?!). )))

      Удалить
  2. Хочу ярких красок! Пошла писать пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я хочу ярких фиолетово-оранжево-зелёных красок. И чёрного для тайны и загадки. )))
      Да и как Олин новый дизайн пропустить?! Как же можно?! )))

      Удалить
  3. Какая прелесть!Я не поклонница этой темы, вышивать тоже не буду, но очень забавные прошлогодние изделия и эти обещают быть не менее интересными!)))Заодно и с новым блогом познакомилась))))Буду ждать твою курочку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, я тоже не поклонница этой темы, но с прошлого года решила отмечать Хэллоуин на свой лад. Да и курочке новый яркий праздничный наряд будет. )))
      А ты до сих пор была не знакома с Олиным блогом? Она же динозавр (в лучшем смысле слова) шовчиковых дизайнов. У меня больше всего тэгов по СП под её именем.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...