воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Новогодний венок: этап 10 - "Леденцы", этап 11 "Листья остролиста"

Девчата, дух приближающегося Нового Года уже так чувствуется! Праздничное настроение витает в атмосфере. Какое сейчас прекрасное время... 

А я спешу отчитаться по этапу 10 и 11 в Галином СП "Новогодний венок" (Bucilla "Felt Christmas toys"). В прошлый раз, когда я показывала паровозик, я обмолвилась, что уже вышла на финишную прямую и буду показывать сразу готовые веночки. Следующие два этапа казались мне незначительными и совсем несложными, подумаешь делов-то: вырезать листики остролиста (падуба), вышить прожилки стебельчатым швом, пришить пайетки и бисер, да и с леденцами планировала расправиться на раз-два. Но не тут-то было.

Если с леденцами было, действительно, привычно и несложно, то листья я никак не могла сдюжить. Их оказалось так много! Ээ-й ухнем, ээ-й ухнем! И ещё раз ээ-й ухнем! Шли дни, а конца работы не было видно. И вот настал день, когда мои листочки готовы.







В листики было вложено очень много труда и времени. К тому же для них я выбрала качественный дорогой фетр, поэтому считаю, что они достойны внимания, чтобы показать их во всей красе. Тем более, больше во всей красе я их не увижу, т.к. листики практически полностью закроются игрушками. Даже немножко грустно от этой мысли.

Сначала для листьев я купила китайский фетр в "Леонардо". Но использовав один лист, помучавшись с рыхлой структурой, вернула остальные в магазин. Купила испанский фетр, похожий на войлок, с составом 40% шерсть, 60% вискоза. Он великолепен! Цена тоже "великолепная", особенно, если листов нужно несколько. Лист размером 30х45 см стоит 195 руб. Листы есть разной толщины. Даже лист в 1 мм имеет разную плотность. На листики я брала потолще, а чуть потоньше на леденцы. Там стоимость листа 159 руб. В общем, веночки мои получились дорогие как в прямом, так и в переносном смысле. К слову, прозрачный бисер (рубчик) я использовала японский. Чего уж там мелочиться.






Для маленького (оригинального) венка листья вышиты стебельчатым швом в две нити, а для большого в три.



Для маленького венка (оригинального размера) светлые листики сделаны из китайского фетра. 





И вот все листики вместе. Если считать поштучно, то для одного веночка нужно 56 листиков, а для двух, как у меня, 112 штук. Разложила их красиво на ровной поверхности. Получилось интересное панно. Осталось доделать круг-основу и разложить листочки на веночке.



А вот и леденцы. На каждый венок по 6 штук. У меня, соответственно, получилось 12.





Сегодня  вечером заезжали с сынулей к моим родителям в гости. После вкусного ужина мама показала свой веночек. Она идёт на шаг впереди меня. У неё листья уже приклеены к основе. Моя мама передаёт привет всем участницам проекта. А я покажу её венок.  Напомню, что мама шьёт увеличенный размер венка. Размер выкройки основы по внутреннему диаметру 24 см, внешнему 48 см.




На этом я прощаюсь и желаю всем отличного предновогоднего настроения и приятных хлопот.

35 комментариев:

  1. Танюша, вот это да, вы с мамой сразили меня наповал! Такая кропотливая работа! высший пилотаж. И ведь как красиво! Это все из фетра и вручную стежка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Приятно! )))
      Не буду смущаться, т.к. всё ты правильно сказала: и кропотливо, и пилотаж, и красиво. Ха-ха-ха! )))
      Со стёжкой ты, конечно, загнула. Я бы сказала, что этот этап - вышивка на фетре, а конкретно декоративным стебельчатым швом. А вообще сам проект - сшить игрушки из фетра, а затем всё это собрать в Новогодний венок.

      Удалить
  2. Боже- боже, Таня!!! Сколько листочков, это ж сколько терпения надо их всех вырезать и расшить! Жду продолжения!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! )))
      "Терпение и труд всё перетрут"! А работы, и правда, было много. "Взялся за гуж, не говори, что не дюж". )))

      Удалить
  3. Танюш, просто шикарные листочки! Действительно столько терпения и времени в них вложено, а если ещё учесть походы в магазин на покупку, замену)) Так ответственно ты подошла к делу)) Ждем итогового отчета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инночка! )))
      Поездки в магазин за фетром были многократные, т.к. проект был длиною в год.
      Самой уже хочется посмотреть на результат. Если до НГ не успею, то до Рождества точно всё будет.

      Удалить
  4. Танечка, восхищаюсь проделанной вами с мамой работой! Это же сколько труда нужно было приложить, чтобы вырезать и расшить СТОЛЬКО листочков! Да к тому же идеальных по качеству! Это круто!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастика! Красота и лепота! А мама Ваша- МО-ЛО-ДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АНАстасия, спасибо! )))
      Почему же фантастика? Это красивая реальность, которую ты тоже бы осилила, ввяжись с нами в СП. )))
      Маме будет приятно прочитать твой комментарий. )))

      Удалить
  6. Сколько листиков! С ума сойти!
    Такая кропотливая работа, что я радуюсь, что не записалась на этот венок ;-)))). Никогда бы не сделала.
    Буду ждать результат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха! ))) Сделала бы, если бы записалась, куда бы ты делась? Твоя производительность труда нам известна. И не забывай, что у меня 2 венка, поэтому масштаб так впечатляет.

      Удалить
  7. Ничего себе! Целую рощу общипала! Целый стог из листьев сгребла!
    Тань, ну ваще! У меня даже слова русские пропали куда-то...
    И мне безумно нравится размер маминого венка (не знаю, какой там размер заложен изначально, но мамин - идеален!)
    Времени и вдохновения закончить веночки до Нового года!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассмешила со сравнениями. )))
      Размеры оригинального венка: внутренний диаметр 19 см, внешний 39-40 см. Короче, меньше маминого на 128 %.
      Буду стараться точно успеть сделать тему к Рождеству. Это крайний срок в проекте. Перед НГ других хлопот много.

      Удалить
    2. На 28 %!
      Наташа, ты про Д.Майкла слышала новость? Грущу сегодня... Так жаль... Про самолёт я вообще молчу... Вот и завершение високосного года.

      Удалить
  8. Танечка, я в тихом шоке! Такая красота!!! Листья шикарные! Качество фетра видно даже по фото, аж лоснится...Венок просто из листьев уже великолепен. Но мне бы точно не хватило терпения столько сделать, да еще в двойном размере! Каждую детальку повторить и очень точно... Просто вау! Вы с мамой такое молодчинки!С наступающими праздниками! Радости и улыбок! Жду веночек во всей красе , чтобы просто замереть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диночка! )))
      Каждую деталь повторять несложно, т.к. мы чётко вырезали листья по шаблону. По прожилкам тоже никакой отсебятины, всё чётко по прорисованным линиям на схеме. Мы уже и способ свой изобрели, как переносить линии с бумажной схемы на фетр. Я это мельком показывала в одной из тем. Кто в теме, тот должен был понять. Ну и терпение, конечно, нужно. Но мы бывалые рукодельницы, его нам не занимать.
      Теперь у меня на повестке дня круг-основа. Нет у меня в наличии большого куска фетра, чтобы вырезать единым куском. Мама сшивала для каждой стороны по 4 листа фетра А4, т.е. на венок нужно 8 листов.

      Удалить
    2. Ох, и ничего себе! Я что-то для себя решила,что основа не фетровая,а готовая. По открыточке обязательно отпишусь))) А моя запоздает скорее всего.

      Удалить
  9. Красиво получится! Я пока тоже на листиках застряла...
    а про золотой веночек - я фетр беру в тканях, сейчас он много где на метраж идет... а тк ширина метр или даже больше))) то совсем интересно... у вас такого нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)
      Ксенечка, я не бываю в магазинах "Ткани", поэтому не знаю ассортимент. Может, завтра загляну в какой-нибудь отдел. Но никогда не слышала, чтобы фетр в рулонах в тканях продавался. А у вас продаётся всех цветов и оттенков или только основные цвета? А сколько в рублях стоит метр?

      Удалить
    2. Ксенечка, я, действительно, редко захожу в "Ткани". Но зашла вчера, спросила про фетр в рулонах. Мне чётко сказали, что у нас в городе могу даже не искать. Только интернет-магазин.
      Для круга-основы я купила обычный фетр листами А4. У нас он 25-30 руб лист.

      Удалить
  10. Танюш, блоггер не показывает обновления в твоем блоге, бяка такая((( Так бы пропустира ваши роскошные с мамой листики!!!Трудоспособность и производительность впечатляют-снимаю шляпу перед вашим терпением и аккуратностью! Уже нетерпится посмотреть на готовую работу!!!
    Дорогой он, конечно, получается, но ты же его не на один год делаешь;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирочка! )))
      Сегодня была у мамы и любовалась её готовым венком. Висит, блестит, сверкает из-за пайеток. Красота! Скоро и мои будут готовы. Обязательно сделаю фотосессию и всё покажу.

      Удалить
  11. Танюш, замечательные листочки, леденцы!!! Красиво, празднично, нарядно!!! Представляю сколько терпения и труда вложено в этот венок, но зато работа будет радовать тебя и твоих домочадцев каждый новый год! Я так ждала финала... в предвкушении увидеть твой законченный венок и мамин ;) Интересно, а что берется за основу венка (куда крепятся все листочки)? Я в этом году сама в первый раз сплела венок из еловых веток, для первого раза отлично получилось :)
    Я слежу за твоим блогом и твоими рукодельными новостями, вот только не получается отвечать, опять я выпала из виртуальной жизни... надеюсь на каникулах получится хоть немного это исправить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, рада видеть тебя! А я думаю, куда это ты пропала? Ну, думаю, ушла в реал. Я тебе на днях хотела даже написать в блоге: "Аууу"! Но жду тебя на каникулах. Надеюсь, что ты сделаешь тему и немного расскажешь хотя бы просто о вашей повседневной жизни, покажешь вашу ёлку и еловый венок.
      Я обязательно покажу мои и мамин веночки, а заодно расскажу про основу, из чего она состоит и как я крепила на неё все элементы. Так что, до встречи в эфире! )))

      Удалить
  12. Я тоже, давно не читая тему о сборе самого венка решила, что там основа, например, картонная, которая и так полностью будет закрыта сначала листьями, а потом и игрушками.
    А листья твои, Танюша, как всегда, качественные и радующие глаз. Такая ёлочка из листьев классная получилась! Ждём готовые венки в новогодних домах! :)
    Мамуля МОЛОДЕЦ!!! Привет ей большой-пребольшой передавай, пжста :) И сынуля уже совсем вырос, а взгляд добр и по-юношески наивен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты решила, что основа плоская картонка? Есть у нас такой вариант у одной рукодельницы в проекте. Но на самом деле основа похожа на детский плавательный круг, только фетровый. Покажу и расскажу, когда буду делать итоговую тему.
      Светик, ты единственная из комментаторов, что обозначил и выделил ёлочку из листьев. Спасибо, дорогая! )))
      Мамуле велела сегодня прочитать комментарии к этой теме. Я ей говорю, что тебе там приветы передают, читай.

      Удалить
    2. Таня, если там эта основа из-за листьев и игрушек совсем не будет видна, то я бы скорее всего взяла бы в дело основу из пенопласта. Ты наверняка видела такие. Или как вариант еще можно подкрасить зеленым цветом).

      Удалить
    3. Светик, спасибо за совет. Из пенопласта основу не видела. Но это не мой вариант. Я вижу только гармоничное и однородное сочетание материалов, т.е. фетровое. Уже шью один бублик из 8-ми листов А4. Хорошо получается.

      Удалить
  13. Танечка, любуюсь твоими шикарными работами, красивыми фотографиями, но больше всего твоей мамочкой) Долгих лет ей, счастья, побольше причин для улыбок и смеха, здоровья, желания творить и радовать тебя)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Очень приятно! )))
      Спасибо и за пожелания! Маме будет отрадно их прочитать. )))
      Тебе и твоей семье тоже всего самого доброго! Будьте здоровы и счастливы!

      Удалить
  14. Танечка, с удовольствием наблюдала создание всех элементов для венка, жду готовую работу!
    С НОВЫМ ГОДОМ! Счастья, крепкого здоровья, любви, радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! И тебя с Новым Годом! Пусть он будет счастливым! )))

      Удалить
  15. Красота! Поразил размерчик маминого венка! ОГО-го!!!! Уже интересно посмотреть результат!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, привет и спасибо! )))
      У мамы уже венок готов и встретил во всей красе свой 1-ый Новый Год. Я сейчас доделываю свой большой венок. Скоро всё покажу.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...