воскресенье, 15 января 2017 г.

Белкина ёлка

Вот и заканчиваются новогодние праздники. Пришло время убирать ёлки. В эти выходные многие выбрасывают живые, но уже засохшие сосны и ели. У нас, например, весь подъезд сегодня завален сосновыми иголками.  

В нашей семье с детства ставили только живую сосну. И мы с сестрой в своих семьях продолжаем эту традицию, хотя я уже задумывалась об искусственной ёлке для рукодельных игрушек, чтобы не испачкать их смолой. Выбрасывать сосну (ниже буду называть её по-привычному ёлка) у нас тоже есть устойчивая традиция. А выбрасываем мы её поздним вечером с балкона в снежный газон, потом спускаемся на улицу и относим ёлку на помойку. У родителей ёлка летает с 4-го этажа, у меня с 6-го. 

В этом году некоторые мои любимые блого-подруги просили меня показать мою домашнюю ёлку. Обещание выполняю. Самой даже стало интересно, а что у меня висит на ёлке. Тем более два последних года мы ёлку не ставили. Наверное поэтому в этом году у нас пушистая сосна под потолок и игрушек на ней поместилось много.



Любим мы подсветить потолок в праздничные дни разными проекторами. Летом они у нас тоже не пылятся. В деревне мы иногда, когда вечеринка или гости пришли, включаем их на улице рядом с домом, направляем то на огромную берёзу, то на газон, то на лес, который сразу за участком, тем самым создавая себе настроение.

В этот раз дома мы использовали специальную диско-лампу для торшера. Верхняя часть у неё крутится. 




А теперь включим свет. Вот она - наша красавица! Не знаю, честно говоря, что имели ввиду девочки, когда просили показать ёлку, то ли целиком, то ли и игрушки в том числе, но т.к. у меня самой проснулся интерес, то я покажу и игрушки. Если вам это интересно, то располагайтесь, буду показывать. Но сразу скажу, что моих рукодельно-вышивальных игрушек на ёлке нет. Сегодня не о них.

Мишуру, дождик, бусы я на ёлку давно не вешаю. В последние годы вместо гирлянд я вешаю диодную сетку, которая раньше висела на окне.


Итак, Белкина ёлка. Конечно же, белки здесь главные. На ёлке их сейчас живёт 7 штук. Популяция будет пополняться.





У меня на ёлке два Санты и ни одного Дед Мороза и Снегурочки. Не порядок! Сейчас Белка проведёт инвентаризацию у себя на ёлке, сделает анализ, выводы и наметит план на будущее. Один из пунктов уже ясен - прикупить специальные крючки, на которые подвешивают игрушки, а то я скрепками до сих пор пользуюсь.


Какой Новый Год и Рождество без ангелов? Нравятся мне эти волшебные существа с крылышками. Помню в старшие школьные годы (как давно это было) в одном из новогодних журналов "Бурда моден" была схема ангелов. Её надо было срисовать, а раскрасить самим. Мы тогда с сестрой нарисовали каждая своих ангелочков. У меня они сохранились, и я их нежно люблю.

Большой ангел у меня на ёлке выступает в роли звезды или пики на макушке.


И ещё два маленьких ангелочка. До чего чудесные...


И ещё:


Уже в ходе подготовки темы я поняла, что очень много игрушек мне подарила мама. Ангелочков и фей она тоже мне любит дарить, как например, эти:




А ещё мама в последние годы дарит нам с сестрой определённых акриловых снеговичков. У нас уже набралась целая коллекция. Их мама покупает в "Детском мире", когда только-только стартуют новогодние продажи. Она никогда не ждёт распродажи на них, боится, что разберут. Но в этом году в "Детском мире" вообще не было представлено игрушек такого плана. В моей коллекции сейчас 10 таких снеговичков. Какие же они красивые!







Два лосика тоже от мамы:



А ещё три оленя:


А ещё набор деревянных мини-игрушек, среди которых эти:


А ещё туфелька и яблочко:


А ещё рыбки:


А ещё велосипед, потому что Белка любит велопрогулки, а ещё машинка, потому что Белка в розовых очках должна ездить на розовой машине:


А ещё набор со снежинками:


А ещё ёлочка и сердечко:


И разная акриловая красота:


Я тоже покупала акриловые подвески на ёлку, но они со всесезонной морской тематикой, поэтому переехали в деревню и висят на окне, дразнясь морским настроением:


Тайс любит с ними играть:


Эти три игрушки от моей подруги Ани. Мне очень понравилось как Аня обвязала прозрачный шар крючком. Два её снеговичка пополнили отряд моих снеговиков.


Эти две игрушки (сердечко и снеговик на качелях ) от Наташи ("Золотые капельки"):


Этот зимний пинкип от Надюши ("Гнездо Норной Совы"):


Кто давно меня читает знает, что я коллекционирую лошадок-качалок. Давно я ничего не показывала, но коллекция потихоньку пополняется. На моей ёлке тоже висят такие лошадки, что-то из старенького, ранее показанного, что-то из новенького. Я насчитала 16 штук.

Мне стало интересно, кого больше у меня снеговиков или лошадок? На данный момент не могу сказать, т.к. часть игрушек не на ёлке, т.к. они не подвесные. 








Конечно же, на моей ёлке висят стильные игрушки из Икеа. Когда ещё Икеи не было к нашем городе, приезжая в Москву, я обязательно ехала в этот магазин. Для меня это была реальная сказка. Я привозила в Самару такие вещички и подарочки, которых у нас было не купить.

Вот эти снежинки и гномиков я купила лет 11 назад:





И бусы эти тоже:


Есть у меня сердечки из Икеи и деревянные, и картонные, и тряпичные (здесь не все, часть белых перекочевала в деревню и украшает круглогодично мою комнату):


Есть фирменная Шведская семейка и олени:


А эти игрушки я бы отнесла к белоснежным Икеевским (бумажным, картонным, вязаным) сериям:


Железную Икеевскую серию подарила мне сестра Иришка. Кстати, железный японский самолёт муж мне категорически не разрешил вешать на ёлку. Ну для чего нам японский самолёт, в самом деле? Убрала его в коробку.

В последние годы я ничего из новогодних игрушек в Икее не покупаю, что-то не цепляют. 



А сейчас я покажу несколько игрушек, которые я покупала достаточно давно, лет 15-18 назад, когда ещё мой сынок был маленьким. 

Звёздный мальчик, сидящий на месяце. Как мне дорог этот шарик... Лет 5 назад я решила его ополоснуть водой, чтобы стряхнуть таким образом пыль, когда снимала игрушки с ёлки. Ну я додумалась! Краска полопалась. И сейчас шар сморится кракелюровым и винтажным.


Эти небольшие мишка и кошка тоже из Матвейкиного детства. Люблю их как-то по особенному.


Ещё 6 шариков из Матвейкиного детства. Нитки накручены на пластиковый шар, а сверху плёнка с рисунком.



Эти два больших шара появились, когда сынуля учился в средней школе:


Левый синий тоже подарила Аня. Вот он поближе:


А это уже современная деревянно-зеркальная серия из "Красного куба" (магазин подарков). Девчата, столько "Красного куба" закрылось в нашем городе в последнее время, в связи с кризисом. Я даже не знаю остался ли он у нас вообще. Как же мне нравились эти отделы!



Вот ещё несколько деревянных скворечников: 


Ещё один красавец-олень. Санки и лыжи, а как же без них активно-спортивной Белке?


Ещё несколько снеговиков и мышка-норушка:



И симпатичные шары:


А теперь покажу старые игрушки, которые я в своё время забрала из родительского дома. Есть у меня такая коробочка, где хранится несколько таких игрушек и стеклянных бус, завёрнутые в пожелтевшую от времени газету. Не все я повесила на ёлку, но чтобы вспомнить своё детство, повесила для настроения. Самые старые из них Дед Мороз (так всё-таки у меня есть Дед Мороз!), избушка и заяц.


Солнышко:


Корзиночка и грибочки:


Большие шары. Тот, что с виноградом и окантовкой из фосфора, светится в темноте. Помните были такие? Этот светится до сих пор, лично проверяла.


Небольшие шары:


А помните были игрушки наполовину прозрачные, пустые или наполненные мишурой?



Шишки. Куда без них:


Ну а эта керамическая пара игрушек совсем свежая из "Ашана". Хорошо, что купила их заранее, их быстро смели. В этой серии было 9 игрушек (паровозик, рождественский венок, сапожок, что-то ещё...), все очень красивые.


А ещё из новенького мне очень понравилась коллекция "Майского чая" в жестяных коробочках по мотивам сказок А.С. Пушкина, которая сделана игрушками на ёлку. Раньше чайный "HILLTOP" это практиковал. А сейчас нас радует и "Майский чай". К Пасхе они выпустили красивую жестяную серию подарочных яиц, а сейчас новая новогодняя коллекция. В торговой сети "Пятёрочка" можно было купить серию из 4-х мотивов в фигурных коробочках, а в "Магните" та же тема, но в форме шаров. Вы все купили такую серию?



Вот такая Белкина ёлка получилась. Конечно, очень немного у меня стеклянных шаров и фигурок. Дорогое это нынче удовольствие. Красивые игрушки всегда стоили дорого. А в этом сезоне даже дорогих и красивых на прилавках не было видно, а ширпотребовское "стекло" мне в этот раз вообще не приглянулось, глаз ни за что не зацепился.  

Эх, а зацепился мой взгляд за одни игрушечки... Сейчас вкратце расскажу. В декабре 2015 года, попав в московский "Детский мир", я увидела стеклянные игрушки от Нижегородской фабрики "Ариель". До чего же они мне понравились! Такая красотища, невозможно глаз отвесть! Но дорого: ручной труд, ручная роспись и всё такое (доставка, аренда в магазинах, з/плата сотрудникам/продавцам), а это стоит денег и немалых. Сейчас покажу несколько фотографий:




Хочу отметить, что тематика этих игрушек близка нашему человеку. Всё здесь нам родное: царь, самовар, Дед Мороз, Снегурочка, матрёшка, бравый гусар, купчиха, пляшущие девушки с сарафанах, золотая рыбка, избушка.







А это коллекция "Морозные узоры". Невероятно красивая и воздушная, кажущаяся абсолютно невесомой! И актуальный нынче петушок в ней есть.





На этой ёлочке много игрушек из коллекции "Новогодняя кондитерская":




Ой, и здесь петушка я вижу, только золотого:



Ну красотища же! А?! А какие названия коллекций красивые: "Русская зима", "Зимнее гулянье", "Зимний день", "Зимняя акварель", "Прогулка в лесу", "Льдинки-калинки", "Хохлома". И это далеко не всё. Вот здесь официальный сайт "Ариель", а здесь интересная статья про их фирменный магазин. Если буду в Нижнем Новгороде, обязательно схожу на экскурсию на производство.

Цены, глядя на московские ценники, кажутся очень высокими, но в пределах мировых. И вот почему я так решила, не зная мировых цен на ёлочные игрушки. Совсем недавно, читая тему у моей блого-подруги Маруси ("Маруся рукодельничает") про то, откуда пошли ёлочные игрушки, я вычитала для себя новую информацию, что самое старейшее производство ёлочных украшений, а ныне всемирно известный завод и империя "Krebs Glas Lauscha" (Кребс Глас Лауша) находится в Германии в городе Лауша. Дальше я уже стала копать сама, захотелось найти их официальный сайт, посмотреть игрушки, цены. Нашла. Игрушки очень красивые, цены очень высокие. Вот сайт, а здесь и здесь можно прочитать про завод и его историю.

Вот и сказочке конец, а кто слушал - молодец! 
Ещё только приветы передам не угомонюсь никак. Всем моим дорогим читателям и гостям большой привет от моей семьи! От Белки-мамы и сыночка-Бельчонка:   


От папы-Белки (Большого Белка) и наших котиков Айса и Тайса. Помните Тайсика, которого мы летом подобрали? Жив, здоров, если не считать сломанной правой передней лапы. Вероятно неудачно упал с дерева в деревне. Уже два с лишним месяца ходит с шестью спицами после операции. На днях поедем их снимать. Видно судьба у котика такая непростая. Ну ничего, мы же рядом. Он сыт (толстячок такой стал), бодр, добр и ласков и думаем, что счастлив, обретя свой дом, где все его любят.


Пока я писала мой длинный пост, наши котики уже уснули на овечей шкуре под ёлкой у батареи. Ну ни рай ли для котиков в зимние холодные дни? И пусть всем будет счастье! Аллилуйя!


А перед сном песня в тему:


52 комментария:

  1. Vsje... Ja poterjala vse slova, bud obzovidovat' tvoej jelke dolgo :) I eshe ja hochu kidat' jelku s 6-go jetazha :) Jeto budet teper' moja mechta :) Spikarnaja jelka, spikarnye igruski i shikarnaja semja :) Ja smotrela foto jelok u russkih znamenitostej,kontorye im ukrashali dizajnery :) Tam takie koshmariki jelki...I ved' neohota ljydjam svoju zhe jelku ukrasit':)

    ОтветитьУдалить
  2. Shikarnaja.. Ne spikarnaja:) Ja uzh pushu s telefon srazu,vyrazit' moj vostirg :) Molodecu, Tanja :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, привет и большое спасибо, что не дожидаясь русской клавиатуры, которая не под рукой, ты молниеносно отреагировала на тему, выразила свой восторг, который мне очень приятен! Ты мне уже второй раз так пишешь :) Значит не зря я 2 дня занималась темой, кому-то это было интересно кроме меня самой :)
      Ёлку свою мы пока не выбрасываем. Приезжай в гости, будем вместе кидать с 6-го этажа :)
      И почему некоторые русские знаменитости сами не украшают ёлки? Это же интересно и как память о детстве тоже. Не факт, что они умеют это делать, проще вызвать дизайнера, который "модно" украсит ёлку, с которой ты будешь в тренде, которой можно похвалиться и "блеснуть" перед гостями.

      Инночка, извини, что пока я так тебе и не написала. Что-то я всё бегом-бегом, не выбрала время.

      Для некоторых моих читателей (мамы) напишу "перевод" твоего комментария:
      "Всё... Я потеряла все слова, буду завидовать твоей ёлке долго :)
      А ещё я хочу кидать ёлку с 6-го этажа :) Это будет теперь моя мечта :)
      Шикарная ёлка, шикарные игрушки и шикарная семья :)
      Я смотрела фото ёлок у русских знаменитостей, которые им украшали дизайнеры :) Там такие кошмарные ёлки... И ведь неохота людям свои же ёлки украшать :)
      Я уж пишу с телефона сразу, выразить мой восторг :) Молодец, Таня :)"

      Удалить
    2. Спасибо,что "перевела" меня :) Извини за латинские каракули, но если я сразу не напишу, то потом комментарий вряд ли оставлю :) Классные у тебя игрушки , сейчас цены рассмотрела , перевела по курсу ...,да уж... У нас игрушки по таким ценам даже не знаю ,где и продают :) Хорошо,что в этом году модно было украшать ёлки обыкновенными красными яблоками :) У нас ёлки в городе до сих пор стоят, их через неделю после местного Крещения убирают- концу этой недели уберут, а народ сразу после Крещения. Их тут по традиции в реку или озеро бросают ,что бы рыбе летом было где нереститься :) Я в мой блог с августа не писала, "не ведётся" мне блог :) , так что добро пожаловать в Одноклассники :)

      Удалить
    3. У вас ёлки бросают в реку/озеро? Ух ты, впервые о таком слышу. У нас ёлки, которые все несут на помойки, централизованно вывозит специальный грузовик, который везёт их в определённое место, где ёлки утилизируют. Туда же увозят ёлки, которые не купили перед НГ на ёлочных базарах.

      Удалить
  3. До чего красиво! И елка, и игрушки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, большое спасибо! Очень приятно! Рада видеть Вас! )))

      Удалить
  4. Таня, у тебя потрясающие игрушки и все с доброй "памятью". Очень душевная елка! Меня скворечники вообще покорили.
    А цены на игрушки от Ариель убили наповал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светланочка, спасибо! Очень, очень приятно и душевно от твоих слов! )))
      Да, цены на Ариель кусачие и не всем доступные, но на мировом уровне. Добавила в теме об этом после фото Ариель. И про скворечники добавила немного над их фото.

      Удалить
  5. Таня, до чего же душевная у тебя елочка! По твоим игрухам можно историю Нового года изучать)) Отличные коллекции снеговиков и лошадок! А старые игрушки и у меня вызвали воспоминания из детства!
    Я рассматривала фото и увидела знакомую коричневую коробочку от Ариель. Мне Лена из Нижнего Новгорода присылала игрушку Барашка в такой, не знала что они такие эксклюзивные и дорогие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо! )))
      Действительно, получается, что игрушки у меня разновозрастные на ёлке висят, каждая со своей историей. И это здорово.
      Тоже теперь хочу игрушки от Ариель. Вот бы каждый год по парочке покупать.
      Не представляю как тебе дошла целой и невредимой стеклянная игрушка по почте. Это такой риск!

      Удалить
    2. Они так хорошо упакованы, в двойные коробочки, вот только вчера разбирала елку и на место все укладывала)) Так и храню в коробочках)

      Удалить
    3. В коробочках, конечно, удобно хранить. Плюсы: сохранность; не забудешь, какая марка игрушки; можно подписать на коробке год, когда у тебя появилась эта игрушка.

      Удалить
  6. А Бельчонок-то выше мамы!:)))
    Танюша, сколько же у тебя красивых и интересных игрушек! С удовольствием посмотрела всю твою коллекцию! Все игрушки такие душевные, а ёлочка просто волшебнвая, да в вашей семье иначе и быть не может!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Бельчонок уже совсем уже подрос. Как быстро летит время... )))
      Спасибо, Инночка, за тёплые, душевные, сердечные слова! Чмок! )))

      Удалить
  7. Спасибо, что показала! У тебя очень красивая сосна и игрушки.
    У меня есть подобная игрушка - часы с гирями-шишками (не знаю этой фирмы или нет), но у них разбились шишки как раз. Не выкидываю, на елку не вешаю, но храню все равно, потому что очень красивая игрушка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как я рада, что тебе было интересно. Спасибо! )))
      Планирую купить при случае себе стеклянные часы с гирями, но и вышить такие хочу в плане формовой игрушки. Две модели у меня уже в планах: от И.Наниашвили и Н.Перегонцевой.

      Удалить
  8. Таня, сколько игрушек! Некоторые есть и у меня в коробках на антресоли, только мы елку не наряжаем.
    Есть очень-очень интересные экземпляры! Мама у тебя молодец, что дарит такие нужные тебе подарки!
    И мне приятно, что память обо мне тоже есть на твоей ёлке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, и мне приятно, что подарочки от тебя висят у меня на ёлке. А сердечко вообще универсальное, круглогодичное, так сказать. У меня есть такие "новогодние " украшения, которые постоянно висят у меня или в комнате, или на кухне.

      Удалить
    2. Сердечко в тот год вообще всем посылала, кому посылки собирала, вроде как золотое сердечко Золотка Драгоценного)))

      Удалить
    3. А! Вот в чем дело! Как здорово! Я вообще обожаю сердечки, они у меня даже в ювелирных украшениях встречаются.

      Удалить
  9. Таня, ну до чего же хороша твоя елочка. Какие игрушки, каждая-произведение искусства)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красивая ёлочка-сосна в семействе у Белок!:) И игрушки на ней все такие славные! У каждой своя история, про каждую есть что рассказать. Все хороши, но для себя отметила соломенную серию.
    Меня сейчас больше всего трогают старые игрушки из детства, а тогда были в основном стеклянные, которые в некоторые года частично разбились... Помню, был шарик в форме спутника, а сзади у него были шипы. Теперь только вспоминать и осталось про некоторые...
    Танюша, как так, что ты не повесила свои первые домики на ёлку?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! )))
      Помню, когда я увидела впервые соломенную серию, это было так красиво, стильно и необычно. У меня от них был полный восторг.
      Меня тоже трогают игрушки из детства. Но наблюдая вижу, что далеко не все их вешают. Возможно, достают их из коробки перед НГ, рассматривают, вспоминают и убирают обратно. Скорее такие игрушки как ценности, которые надо хранить и беречь.
      А вот шарика в форме спутника с шипами я не помню. У нас, наверное, такого не было. Светик, а где игрушки из твоего детства? У кого они остались? А ты за свою отдельную/взрослую жизнь покупала ёлочные игрушки?
      Про мои домики. Ты представляешь, меня так поглотил венок и моя большая сосна, что я про них забыла и даже не достала из коробки в которой они хранятся. Бывает же такое. )))

      Удалить
    2. С домиками пока не поздно срочно надо исправить!)) Достать и повесить или сотворить композицию:)
      Игрушки из моего детства частично со мной, я их тоже чаще не вешаю, чем наоборот, храню и берегу теперь, их и так достаточно разбилось, не только тот спутник с шипами). Ну и я, конечно, тоже покупала немного. Есть пару корпоративных фирменных стеклянных шаров, которые дарили в своё время. А вообще надо себе взять за традицию - каждый год добавлять по одной игрушке. :)

      Удалить
    3. Тут Серёжа тоже вспоминал свои ёлочные игрушки из детства. Его мама уже много-много лет не наряжает ёлку, но игрушки сохранились и хранятся в коробке в шкафу. И среди них должен быть спутник с шипами!

      Удалить
    4. Вот что значит советское детство: и было у них всё похоже))

      Тогда при вашей встрече с шариком просьба сфотографировать его для сравнения: фас, профил)))

      Удалить
    5. Надеюсь, что встреча с той коробкой и тем шариком всё же случится.

      Удалить
    6. Танюша, я тоже верю и надеюсь на встречу вживую :)

      Удалить
  11. Танечка, елочка твоя красивая и нарядная! Игрушки с историей - это всегда приятно. Мне очень понравился автомобиль, никогда ни у кого не встречала, а рассматривать елочные украшения я обожаю. Нижегородские игрушки роскошны, о таких можно только помечтать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо дорогая! )))
      Понравился автомобиль? Как мне сказала мама про эту маленькую машинку, которую она подарила: "У Белки в розовых очках должен быть розовый автомобиль". Романтично... В реале же в семье у Белки большой и чёрный. )))
      Нижегородские игрушки пленили меня какой-то особой красотой, тонкостью и элегантностью. Они сделаны с таким вкусом! Я это чувствую на раз-два.

      Удалить
  12. очень красивая елка, столько всяких разных коллекций уже насобиралось! с удовольствием все рассмотрела! цены на игрушки конечно запредельные,если покупать все с нуля как мы в этом году.. Но на скидкам можно хорошо закупится..
    пришлашаю в свой блог, посомтреть на мою елку..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет и спасибо! Рада познакомиться! )))
      Заходила к тебе в гости в блог и ИГ. С интересом рассмотрела твои ёлочные игрушки этого года и прошлого. Классные! Ваша живая ёлочка мне очень и очень понравилась. Не могу никак вспомнить как называется этот вид не колючей ёлки. Несколько лет назад нам тоже посчастливилось купить такую в "Ашане", только гораздо меньшую по размерам, упакованную в сетку. Но эти привозные заграничные ёлки для наших городов редкость.
      Согласна с тобой, считаю правильным и разумным покупать, в данном случае ёлочные игрушки, на распродаже. Но здесь уже как повезёт и вероятность успеть купить что-то красивое и стоящее очень мала. У нас надо действовать молниеносно, а если прозеваешь день и час начала распродажи и придёшь к "шапочному разбору", то ничего тебе интересного не достанется. А у вас, возможно, иначе, есть большой выбор и наличие.

      Удалить
  13. Танюша, какая чудесная у тебя ёлка!!! Я обожаю разглядывать ёлочные игрушки. Обычно у каждой из них своя история, от этого у каждого своя, особенная ёлочка- хранительница семейных традиций и рассказов. :) Спасибо девочкам, кто попросил тебя написать и показать свою красавицу. И тебе огромное спасибо за то, что написала о своей сосенке! А какие на ней игрушки!!! Сказочные!!!
    Поздравляю тебя и всю твою дружную семью с Крещением!!! Счастья, крепкого здоровья, всяческого благополучия, добра, радости, мира, веры в чудо!!! Пусть исполняются все ваши заветные желания! :*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Рада, что тебе было интересно. )))
      Поздравляю и Вашу семью с Крещением! )))

      Удалить
  14. Танечка, я позже всех, уж прости... У меня лента не работает, поэтому раз в неделю заглядываю и просматриваю весь список.
    Спасибо тебе за такую увлекательную экскурсию к своей елочке! Рассматривала с таким восторгом, словно в гостях побывала. А ты еще и подробно описала , где и когда они были приобретены... Любовалась каждой фотографией! Ангелы из Бурды ( я по -простому)- я влюбилась в них! Сколько в них нежности и праздника! Тронули до глубины души.Хоть бери и ищи в библиотеке старые журналы))) Они на картоне?
    Лошадки-качалки! Их много и каждая особенная... Снеговички - лапули-лапули! Какая ваша мама выдумщица и молодец! Деревянные скворечники тааак уютно смотрятся! Я теперь тоже такие захотела ( как и лошадок), именно деревянные.
    А сама очень люблю старые елочные игрушки.Тоже взяла себе из родительского дома штук семь и однозначно они всегда на моей ёлке.Но они довольно тяжелые и большие,из толстого стекла, поэтому стараюсь вешать ближе к стволу. А вот елка у нас давно уже искусственная.В детстве я так болезненно расставалась после праздников с елкой, чуть не до слез... Но я покупаю веточки ели для запаха и фотографий, они стоят в комнатах как цветы в вазах) Только вчера выбросила...
    И спасибо за песню! Вот в самую точку))) Даже муж прислушался:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диночка, спасибо! )))
      Мне радостно, что ты оценила мои игрушки по достоинству и ангелов из Бурды в частности. Я тоже в них влюблена все эти годы. Интересно, а у мамы сохранились те журналы? Очень даже возможно. Да, ангелы нарисованы на белом толстом картоне. А у большого даже есть подставка. Это картонная жёлтая звезда с небольшой прорезью по центру, туда вставляется ангел и стоит.
      Наша ёлка потихоньку облетает, но совсем не сильно. Пора бы разбирать, но никак рука не поднимается. Огоньки продолжают гореть и радовать...

      Удалить
    2. А у нас тоже есть раритет из этого журнала (за 1996 г)- дед мороз. Муж выпилил из фанеры по предлагаемому рисунку, а я просто раскрасила гуашью ( акриловых красок тогда не было в магазинах и близко). Вот столько лет дедок уже с нами))
      http://dinaurchik.blogspot.com/2012/12/blog-post_20.html#more

      Удалить
    3. Глянула сейчас ваш раритет, классный Санта!
      Да, в те годы мы все рисовали гуашью. Вот она то и потекла на личике моего маленького Ангела. И Ангелы мои из той же серии, что и ваш Санта, только годами чуть ранее. Если выкройку найду, сообщу тебе об этом.

      Удалить
    4. Спасибо)) я тоже не поленюсь, загляну в библиотеку:)

      Удалить
  15. Нет, это я последняя заглянула на елочку! Зато с каким упоением прочитала и просмотрела каждую фотографию. Даже пересмотрю еще раз завтра и изучу все ссылочки. очень интересно, касательно истории новогодних игрушек. А начала интересоваться именно историей после прочтения новогодней книжки - Жвалевский, Пастернак: Правдивая история Деда Мороза - и тебе рекомендую) http://www.labirint.ru/books/208429/
    Не буду подробно останавливаться на каждой игрушке, потому как пост будет с длиною в книгу. Каждая задела по-своему. Стоило догадаться, что к написанию поста ты подойдешь более чем ответственно! Подсветка понравилась, погуглю, тоже хочу)
    Семья у тебя замечательная) И котикам привет! Они у тебя прям как близнецы! Мой Рыжик тоже вечно вляпывается и все у него через пень колоду, видимо слово "судьба" к котам тоже применительно)
    Буду заканчивать, иначе могу писать бесконечно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А да! Про живые ели и сосенки. Как их жалко, по всему городу валяются никому уже не нужные. Понимаю, что их специально для этого выращивают, но все равно я за то, чтобы они росли дальше и вырабатывали кислород)
      Солидарна с Диной, пары веточек в дом для запаха вполне достаточно)

      Удалить
    2. :-) Спасибо, Танюшик! И про то, что котиков моих заметила особое спасибо. Кошатник кошатника видит издалека!
      Сегодня начала потихоньку разбирать ёлку. Поняла, что ещё ряд игрушек не показала. Может в следующей теме упомяну про них.
      Я тоже согласна про живые ёлки и сосёнки. Но тогда, чтобы централизовано и на уровне закона запретили продавать. А когда их продают, есть соблазн купить. Но думаю, что вряд ли пока это запретят, т.к. это принято во многих странах. А у нас не валяется ни одной ёлки. Они могут стоять рядом с помойкой, но потом грузовик их увозит на утилизацию.
      Вспомнилась передача по ТВ перед НГ, в гостях у Ф.Киркорова. Он в свой дом такую высоченную ёлку поставил, высотой 5 метров! Вот такие прихоти короля поп музыки. А вообще, мне в виртуальных гостях у Киркорова понравилось. Можешь как-нибудь глянуть: http://www.1tv.ru/shows/muzhskoezhenskoe/vypuski/v-gostyah-u-filippa-kirkorova-muzhskoe-zhenskoe-vypusk-ot-30-12-2016

      А наша лампа вот такая: VOLPE DISCO 03W/RGB/E27 White светильник-проектор

      Удалить
  16. Ёлка красавица! Столько игрушек, ваууу! Все игрушки хорошенькие. Но мои фавориты, наверное, "старые" и деревянные скворечники :)

    Ни разу не видела и не слышала, чтобы елки "у нас" (наверное где-то у кого-то заграницей сто процентов есть такая традиция) летали из окон. Даже не знаю как бы я среагировала, если бы увидела полет елки с 4 или 6 этажа :)))

    Это у тебя такой взрослый сын? Даже и не предполагала!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, (шёпотом) ёлка и сейчас стоит, светится огоньками, но уже без игрушек, убрала, чтобы не пылились. И хорошо стоит, ё-моё, жалко убирать. И полёт под мерцающими зимними звёздами у неё ещё впереди. Полёты специально и делаются ближе к ночи, чтобы не было свидетелей сего впечатляющего действия. )))

      Сынуле моему уже 21 год. Даже самой не верится, что он так быстро вырос. )))

      Удалить
  17. Ох,сижу уже минут 30,всё рассматриваю игрушки....нет слов!!!!!КРААААААСОТАААА!!!!!!!!
    А игрушки от Нижегородской фабрики вообще...я в полном восторге!!!Какие же они прекрасные!!!!!Произведения искусства!!!!
    Танечка,вы такие все красивые,сынуля "выше мамы"..)))))Красавчик)
    Кисоньки вообще лапуси пушистые!!!В общем тааакой большой пост умиления для меня)))Спасибо)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. Ёлка - прелесть. Наткнулась на Ваш блог случайно - такая красота на фотографиях, Вы статьи так оформляете, очень читать приятно. А у нас в Ростове ариэлевские игрушки в «Зебре» продавались, перед Нг по 400р, после по 350. А я так и не собралась(((. А тоже хотелось...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! Ничего не бывает случайного, так что заходите в гости ещё. )))
      А у нас в Самаре я нигде не встречала Ариелевских игрушек.
      Обязательно возьмите себе за правило покупать себе каждый НГ хотя бы по одной игрушке. Настраивайтесь на это мероприятие заранее, чтобы во время похода в магазин вы были собраны и нацелены на покупку. )))

      Удалить
  19. Ого! Таня! Какие у тебя игрушки! Какая елка! Восторг! Мне особенно запали снежинки из соломки, никогда не видела такие, класс!!! Спасибо, что показала и так подробно рассказала!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...